Перейти к основному содержанию

Крафтовая революция

Как мы помогли европейским предпринимателям найти своих клиентов, повысить качество услуг и выйти на новый уровень продаж

Как происходят революции? Обычно собирается определенное количество человек, которых что-то объединяет, как правило недовольство чем-либо. Чаще всего, конечно, на ум приходит неугодная власть, которую хотят свергнуть. Так вот, когда накапливается критическая масса этой толпы, начинаются необратимые события – власть меняется очень быстро, но попутно происходит много чего нехорошего. К чему мы клоним? Нет, нет, мы не причастны ни к одному свержению диктаторов, честно (но это не точно). Мы причастны к одной революции, которая принесла всем только плюсы.

Представьте себе большой, шумный, современный город где-нибудь в центре Европы. Там есть всё: любые товары, услуги, сервисы и, конечно же, очень много людей. И получить все эти блага можно всегда и очень быстро. А теперь представьте маленькие поселки, находящиеся на некотором удалении от огромного города. Жизнь в них течет медленно и спокойно, никто никуда не спешит. Но как в такой среде развиваться бизнесу? В маленьком городе люди хотят такой же сервис, как и в мегаполисе, но тому, кто этот сервис предоставляет, работать здесь совершенно не выгодно. Из-за малой проходимости, сложности рекламных кампаний и других проблем, присущих любому бизнесу в редконаселенных местах, все инициативы начинают гибнуть. В итоге, если вам, условно, нужен какой-нибудь электрик, то его проще вызвать из большого города, где есть любые специалисты. Но в соседней деревне тоже есть электрик, о котором вы даже и не слышали. И ему такая схема совершенно не нравится.

Вернемся к революции. Люди, которых что-то не устраивает – это и есть электрики, владельцы лавочек и прочие мелкие бизнесмены. Объединенные одной целью – вести успешно свой бизнес – они создали бизнес-союз, торгово-промышленную палату регионов. У этой организации и появился свой market-place, устроивший бизнес-революцию в пригороде мегаполиса.

«Но в чем его «фишка»?», спросите вы. А мы ответим – во-первых, эта организация имеет определенные требования к бизнесу, который хочет в ней состоять, туда не пропускают всех подряд. Соответственно сервис имеет базу уже проверенных людей. А во-вторых, для пользователя, который хочет что-то купить или заказать, есть каталог услуг и товаров на этом сайте и при заказе чего-либо у разных продавцов, товары кладутся в одну корзину и оплачиваются одним платежом. Все оплаты происходят через платежную систему PayPal. Уже потом поступившие средства распределяются между продавцами, соответственно оказанным ими услугам. Таким образом, клиент получает удобную систему заказов, проверенных исполнителей и гарантии, предоставляемые этим бизнес-союзом.

Проанализировав результаты нашей работы, можно увидеть, что владельцы маленьких бизнесов получили удобную площадку для продажи своего продукта и, как следствие, постоянный поток клиентов. Постоянный поток, в свою очередь, обеспечивает стабильный доход и развитие бизнеса. За счет того, что все члены организации проходят проверку – покупатель получает наиболее качественный сервис. Это влечет за собой формирование прочных связей “покупатель - продавец” и увеличение клиентской базы за счет “сарафанного радио”. Еще один фактор, положительно влияющий на всю бизнес-сферу данного региона - добросовестная конкуренция, которая возникла благодаря появлению такого инструмента.

От повышения качества выиграли все: клиенты, продавцы, бизнес-союз и, конечно же, мы. Потому что, как можно не гордиться таким продуктом!?