Создание сайта для компании, реализующей досмотровое оборудование

Задача: 

Разработка полнофункционального корпоративного сайта с каталогом продукции компании на основе требований фирменного стиля. Основные цели создания ресурса:

  • продвижение бренда, привлечение дилеров и партнеров
  • предоставление клиентам актуальной информации о продукции
  • информационная поддержка покупателей на территории России
  • реализации локальных маркетинговых программ компании.

Разработка функционала для работников компании: интеграция с CRM, интеграция почтового клиента и CRM/

Создание возможности подписки на новости компании.

Описание: 

Был проанализирован рынок конкурентов в сети Интернет. На основе полученных результатов была сформирована функциональная структура ресурса.
При создании структуры сайта учитывались разбивка страниц по поисковым запросам.
Сайт позволяет найти и запросить всю необходимую информацию по продукции и услугам на двух языках (переключение между языками на Главной в правом верхнем углу). Для этого на сайте реализовано:

  • обширный каталог, разбитый по категориям товаров для удобства пользования;
  • предоставление клиентам механизмов связи с техническими специалистами компании: три различные формы (Написать менеджеру, Решение проблем, Запросить коммерческое предложение), которые передают необходимую информацию на нужные e-mail;
  • на страницах товаров предоставлена вся информация о товаре (описание; фото, если их несколько, то они оформлены в галерею; файлы для скачивания; информационный блок о предоставляемых услугах);
  • прокручивающаяся лента на Главной вынесены клиенты фирмы. Такое размещение позволяет экономить пространство, но в то же время отображать всю необходимую информацию;
  • все описания проектов и фото (удобная галерея для просмотра) к ним компактно и аккуратно размещены на одной странице http://www.wekey.ru/nashi-proekty
  • реализована возможность регистрации на сайте для получения дополнительной информации о продуктах
  • для осуществления почтовой рассылки создана возможность подписки, проведена интеграция с почтовым клиентом
  • проведена интеграция сайта с CRM и CRM с "почтовиком", что позволяет работники компании не только предоставлять информацию клиентам, но и работать индивидуально с каждым.

 После начала работы сайта по желанию заказчика был проведен небольшой редизайн сайта, с целью оптимизации пространства.

"Откровение" проекта:

Даже такая "узкая" целевая аудитория, как "аэропорты", способна генерировать "входящие" запросы через интернет

Сайт посложнее

Обратная связь

Поле "Ваше имя" обязательно для заполнения.

Поле "Ваш e-mail" обязательно для заполнения.

Поле "Ваше сообщение" обязательно для заполнения.

Мы не передаем ваши контактные данные третьим лицам и не рассылаем спам на ваш e-mail