Продвижение сайтов

Ваш сайт создан и выпущен в «свободное плаванье»? Поздравляем!

Что делать дальше? А дальше необходимо заняться его грамотным продвижением. Для чего? Для того, чтобы о вашем сайте стало известно большему количеству потенциальных клиентов. Кто поможет в этом нелегком деле?

Обратившись к специалистам нашей фирмы, у вас будет возможность воспользоваться полным набором всех необходимых услуг. В него входит: SEO аудит, поисковое продвижение, контекстная реклама и, при необходимости, перенос со сторонних CMS на CMS Drupal с минимальными просадками по трафику для вас. Это ни о чем вам не говорит? Давайте разберемся в понятиях.

SEO-аудит

SEO-аудит - это анализ вашего сайта перед раскруткой, определение тех инструментов, которые принесут максимальный эффект. То есть анализируются все внешние и внутренние факторы, влияющие на видимость сайта в Интернете.

Анализируется текущее положение сайта в ранжировании поисковиков (позиция, которую занимает ваш сайт при выдаче запроса), внешние и внутренние ссылки (то есть их наличие и рациональность использования внутренней и внешней перелинковки), текстовая составляющая сайта (уникальны ли тексты, правильно ли подобраны ключевые слова текстов, выполняют ли они свою функцию), код сайта (наличие всех необходимых мета-тегов: title, keywords, description, правильной структурированности данных).

Не уйдет от внимания SEO-аудитора грамотность структуры сайта и оценка его удобства (то есть комфортности пользования сайтом другими пользователями, простота навигации и прозрачность рубрикации). Смогут ли гости вашего сайта найти нужную информацию в 3-4 клика? Если ответ: «нет», тогда уже прямо сейчас можно сказать о неважном usability (удобстве), над которым стоит поработать профессионалам. При хорошем usability (удобстве) веб-ресурс может существенно увеличить конверсию (процент покупателей среди посетителей сайта). С удобного сайта покупатели не уходят к конкурентам, а делают покупку именно на нем.

SEO-аудит включает в себя также анализ работы ваших конкурентов, находящихся в топе. Это даст возможность очертить для себя главное и второстепенное, на чем нужно сфокусировать свое внимание, а на что можно проигнорировать.

Вывод: подробный отчет SEO-аудита покажет вам реальное состояние дел, укажет на недочеты, укажет пути их устранения, поможет сэкономить средства на раскрутку сайта, а значит и увеличить прибыль.

Поисковое продвижение

Знаете ли вы, что более 70% потенциальных клиентов ищут предложения от продавцов через поисковые системы. На сайт, находящийся в выдаче на первом месте, как правило, заходят все 100% пользователей. Если на нем он не нашел интересующую его информацию или товар (услугу), он отправляется на следующие по списку сайты. До 20-го сайта доходит меньше 1% потенциальных клиентов, поэтому бороться за хороший рейтинг необходимо, потому что это увеличение количества клиентов.

На поисковое продвижение и хорошее положение в выдаче результатов влияет много факторов, правила диктуют поисковики (Google, Яндекс и другие):

  • Заголовок страницы. Обязательно должен содержать ключевые слова по теме, они же должны встречаться и в тексте сайта. Другими словами, если это интернет-магазин, а страница посвящена кроссовкам, то название товара должно быть как в заголовке, так и в тексте. Отсутствие этого правила поисковая машина воспримет как ошибку и отправит сайт в конец списка.
  • Текст на странице. Если в тексте есть ключевые слова (запросы, которые пользователи вводят в строку поиска), тогда поисковик сопоставит данные и покажет Ваш сайт посетителю. Но сегодня одних ключевых слов мало, умные поисковые машины анализируют текст на «читабельность», если на странице простой набор ключевых слов через запятую, сайт также отправляется в конец списка.
  • Разметка и мета-теги. Каждый сайт «читается» поисковой машиной, если его легко «прочитать» или проиндексировать, тогда его лучше воспринимают поисковые роботы и предоставляют более высокие позиции. Мета-теги – это также указания поисковикам, которые «говорят» кого направлять на тот или иной сайт, то есть определяют тему сайта и определяют основной вид деятельности компании.

Стоит ли заниматься поисковым продвижением? Ответ: безусловно! Дело в том, что посетители, которые находят компанию по поисковому запросу – это не просто дополнительные посетители, это потенциальные клиенты, ищущие ваши товары или услуги.

Перенос сайтов со сторонних CMS на CMS Drupal

Современные интернет-технологии позволяют не просто создать качественный красивый сайт, но и управлять ним, даже если у вас нет практики в программировании.
Современные административные панели (CMS) довольно просты, они позволяют добавлять новые текстовые и визуальные материалы, обновлять существующую информацию, расширять каталоги, добавлять блоки и даже целые разделы на сайт. Часто программисты предлагают использовать CMS, созданные самостоятельно, вручную, потому что они дешевле. Но они имеют ряд своих минусов: такая административная панель навсегда привязывает к одному разработчику, который может «взвинчивать» цены, подобные CMS не безопасны, обычно их просто взломать и нанести вред вашему сайту, низкое качество кода, как следствие, низкий рейтинг в результатах поисковой выдачи и т.д.

В противовес, CMS Drupal не имеет всех этих недостатков, более того, имеет ряд преимуществ по сравнению с другими лицензионными разработками:

  • Удобный интерфейс. Любому пользователю удобно ориентироваться в административной панели, он с легкостью сможет добавить любую информацию.
  • Высокая скорость сайта. От CMS зависит скорость загрузки страниц, чем она выше, тем выше шансы, что посетитель останется на сайте.
  • Безопасность. Разработчик гарантирует высокий уровень защиты данных, поэтому можно не переживать о том, что кто-то навредит сайту и из-за сбоя произойдет простой.
  • Низкая стоимость улучшения. Если в будущем у вас появляется желание усовершенствовать сайт и добавить новые разделы, то с CMS Drupal это сделать дешевле.

Мы работаем с CMS Drupal, потому что на собственном опыте проверили высокое качество, простоту и широту возможностей, которые она открывает для пользователей.

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords

Контекстная реклама – это реклама, которая показывается в поисковых системах (Google, Яндекс). Каждый третий человек на планете ищет информацию в сети, используя поисковые машины. Когда человек вводит поисковый запрос, перед основными результатами показывается контекстная реклама. Обычно страницы, которые продвигаются с использованием контекстной рекламы, на 100% соответствуют поисковому запросу пользователей, на них заходит 100% посетителей. Так в выигрыше оказываются и пользователи, так как находят нужное, и рекламодатели, так как увеличивают трафик сайта.

Контекстная реклама – это результативная реклама, разработчики берут деньги только за количество переходов с поискового ресурса на рекламируемый сайт. Более того, как в Яндекс.Директ, так и в GoogleAdWords, предлагается выбрать рекламную кампанию, то есть просмотреть статистику какие запросы сколько раз вводят, увидеть количество конкурентов, а затем выбрать нужный запрос и ставку за клик. Сервисы для контекстной рекламы предоставляют возможность продвижения для рекламодателей с любым бюджетом.

Но какую поисковую систему лучше выбрать? Google или Яндекс? При принятии такого решения стоит предварительно изучить целевую аудиторию и оценить статистику: какую поисковую машину предпочитают потенциальные клиенты. Конечно, рекламу стоит давать там, где ее увидит большее количество людей. Если же показатели 50/50, то возможность самостоятельно выбрать стоимость кампании, позволит разместить контекстную рекламу и там, и там.

Наши последние работы:

Посмотреть рекламные проекты

Контакты

РБ, Минск, переулок Корженевского 28, офис 117

+375 (29) 660 90 70
+375 (33) 660 90 70

sales@ib.by

Скайп: koltungena

Обратная связь

Поле "Ваше имя" обязательно для заполнения.

Поле "Ваш e-mail" обязательно для заполнения.

Поле "Ваше сообщение" обязательно для заполнения.

Мы не передаем ваши контактные данные третьим лицам и не рассылаем спам на ваш e-mail